Холдинг Безопасности "Русич"

динамично развивающаяся компания с крепкими традициями и заслуженной репутацией добросовестного и надежного партнера.

 
 

Партнеры

 
 

Информация

 

На этой странице вы можете скачать реквизиты организаций Холдинга Безопасности "Русич".

На этой странице вы можете скачать квитанции для оплаты услуг компании.

Элемент не найден!

Возврат к списку

Благодарственное письмо организаторов проекта «Потрогай грузовик» 2017г. Благодарственное письмо организаторов проекта «Потрогай грузовик» 2017г.

Благодарственное письмо АО «Центрпродсервис» Благодарственное письмо АО «Центрпродсервис»

Грамота Управления МВД России по г. Новокузнецку Грамота Управления МВД России по г. Новокузнецку

Почетный знак Лучший предприниматель г. Новокузнецка в сфере охраны и безопасности 2016г. Почетный знак Лучший предприниматель г. Новокузнецка в сфере охраны и безопасности 2016г.

Почетный знак Лучший предприниматель г. Новокузнецка в сфере охраны и безопасности 2015г. Почетный знак Лучший предприниматель г. Новокузнецка в сфере охраны и безопасности 2015г.

Диплом победителя в конкурсе Лучший предприниматель г. Новокузнецка в сфере охраны и безопасности по итогам 2015г. Диплом победителя в конкурсе Лучший предприниматель г. Новокузнецка в сфере охраны и безопасности по итогам 2015г.

Благодарственное письмо к 70-ти летию Победы - ЧОП Русич Благодарственное письмо к 70-ти летию Победы - ЧОП Русич

Почетная грамота Совета народных депутатов Кемеровской области Почетная грамота Совета народных депутатов Кемеровской области

Почетная грамота Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Почетная грамота Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности

Благодарственное письмо Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности Благодарственное письмо Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности


Новости 1 - 10 из 42
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Комплексный подход к реализации национального приоритета общественной безопасности

В мероприятии приняли участие: председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, председатель КС НСБ России Виктор Озеров, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Александр Чекалин, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Дидигов Мухарбек, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Жамсуев Баир, заместитель председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции ГД РФ Анатолий Выборный, статс-секретарь - заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса Зубов Игорь, заместитель начальника Департамента по взаимодействию с Федеральным Собранием Российской Федерации Управления Президента РФ по внутренней политике Александр Шубин, заместитель председателя Комиссии Общественной палаты по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами, председатель Общероссийского Профсоюза Негосударственной сферы безопасности, заместитель председателя КС НСБ России Дмитрий Галочкин, начальник Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Леонид Веденов, начальник отдела организации деятельности в области частной охранной деятельности – заместитель начальника управления лицензионно-разрешительной работы Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Рустам Хусаинов, заместитель директора Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности Министерства здравоохранения РФ Сергей Полунин, начальник отдела организации охраны Департамента физической защиты Госкорпорации «Росатом» Николай Бортников, генеральный директор ФГУП «Ведомственная охрана Росатома» Андрей Флоринский, заместитель председателя Комитета по безопасности и предпринимательской деятельности ТПП РФ Анатолий Данилов, председатель подкомитета Индустрии безопасности, Президент СРО Ассоциация «Школа без опасности», председатель Совета Союза ОСО Сергей Саминский, член Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, исполнительный секретарь КС НСБ России, председатель исполкома Общероссийского профсоюза НСБ Сергей Хмелёв, заместитель председателя комитета по комплексной безопасности ТПП г. Москвы Владимир Балановский, президент некоммерческого партнерства «Ассоциация негосударственных структур безопасности Московской области» Валерий Аракелов, председатель Общероссийского отраслевого объединения работодателей НСБ, председатель правления Ассоциации «КЦ РОСС» Александр Козлов, председатель СРО «Союз негосударственных предприятий безопасности», Председатель Союза подразделений транспортной безопасности «Транспортная безопасность» Валерий Мунько, пресс-секретарь КС НСБ России Маркелова Марина, генеральный директор ООО «Национальный аттестационный центр» Алексей Авдонов, руководитель рабочей группы при Президенте Российской академии наук по анализу риска и проблем безопасности РГ РАН «Риск и безопасность», член-корреспондент РАН Николай Махутов, заведующий кафедрой «Транспортная безопасность и мобилизационная подготовка» Владимир Денисов, члены Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.
 
В своем выступлении член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасностиА. А. Чекалин, председательствующий на настоящем совещании, обратил внимание собравшихся на главную задачу, стоящую перед участниками форума, а именно: обсудить эффективность действующего законодательства и необходимость (или возможность) его изменения с целью дальнейшего упорядочения деятельности НСБ.
 
В частности, он напомнил, что в настоящее время в России более 23 тыс. частных охранных организаций, персонал которых составляют 700 тыс. работников, в распоряжении которых находится 80,5 тыс. единиц служебного оружия. Это огромная высококвалифицированная, высокоорганизованная система, которая, несомненно, требует четкого и умного правового сопровождения. Имея такой огромный потенциал, охранное сообщество, безусловно, рассматривается как непосредственный участник системных мероприятий в сфере обеспечения общественной и национальной безопасности Российской Федерации.
 
С изменением государственного кураторства (с МВД на Росгвардию) негосударственным структурам безопасности очень важно сохранить и даже улучшить систему взаимодействия с органами внутренних дел, которая сегодня регулируется 30-ю тысячами соглашений. Ежегодно во исполнение этих соглашений охранные структуры передают в органы МВД для квалификации и принятия мер свыше 100 тыс. правонарушений, затрагивающих примерно от 6 до 8 тыс. лиц, совершивших уголовные деяния.
 
Охранное сообщество, безусловно, рассматривается как непосредственный участник системных мероприятий в сфере обеспечения общественной и национальной безопасности Российской Федерации.А. А. Чекалин подчеркнул, что Федеральным законом «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» предусмотрено изменение формата участия частных охранных организаций в охране общественного порядка с добровольного на обязательный, что требует разработки новых руководящих документов и правоотношений.
 
А. А. Чекалин подчеркнул, что Федеральным законом «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» предусмотрено изменение формата участия частных охранных организаций в охране общественного порядка с добровольного на обязательный, что требует разработки новых руководящих документов и правоотношений.
 
Но частные охранные организации, согласно закону, являются коммерческими организациями, и вопросы получения прибыли для них остаются в числе приоритетных. В этой ситуации выработка нового формата участия охранных предприятий в охране общественного порядка – с учетом их близости к государственным интересам России – приобретает особое значение.
 
Начальник Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии Л. В. Веденов остановился на том, что важнейшая задача, стоящаяна сегодня перед охранным сообществом и Росгвардией как государственным органом, реализующим государственную политику в этой сфере, – это совершенствование правовой базы и правового регулирования деятельности негосударственной сферы безопасности. Созрела реальная необходимость в определенном изменении соответствующего законодательства.

С 1992 года за 25 лет с момента издания закона, нормативно закрепившего правила деятельности охранного сообщества, была проделана большая работа по его декриминализации и приданию его деятельности правового характера. В 2010 году вышел новый закон о частной детективной и охранной деятельности, ставший серьезным препятствием на пути развития негативных процессов в этой сфере.
 
С опорой на новые правовые механизмы за прошедшие годы внутри охранного сообщества сформировалось активное ядро, вокруг которого объединяются те, кто способствуют осуществлять саморегулирование негосударственной сферы безопасности и повышать эффективность ее взаимодействия с государством на более совершенном правовом основании. Это и Козлов Александр Михайлович, и Галочкин Дмитрий Евгеньевич. Они вносят неоценимый вклад в организацию деятельности охранного сообщества, успешно способствуя реализации возложенных на охранное сообщество полномочий по оказанию содействия государственным правоохранительным органам в обеспечении охраны общественного порядка.
 
На сегодняшний день охранное сообщество стало неотъемлемым конструктивным элементом общественной системы, отвечающей за обеспечение общественной безопасности государства, в том числе национальной безопасности. Цифры, которые характеризуют его участие в обеспечении охраны общественного порядка, соотносимы с теми цифрами, которые достигаются сотрудниками Министерства внутренних дел, осуществляющих уличное патрулирование. 
 
Безусловно, взаимодействие государственных правоохранительных структур с охранным сообществом не может осуществляться на вольной основе. Кроме нормативно-правового регулирования необходимы и соответствующие институты, которые на практике реализуют такое взаимодействие. Практически в каждом территориальном органе внутренних дел в соответствии с законодательством были созданы координационные советы по взаимодействию с частными охранными организациями, регулирующие их участие в охране общественного порядка. 
 
Понимая важность и актуальность совместного труда с частными охранными организациями, в руководстве Росгвардии пришли к убеждению, что активизация участия частных охранных организаций в деятельности, направленной на обеспечение интересов государства в правоохранительной области, безусловно, назрела. 
 
Разумеется, этот процесс не может обойтись без усиления регулирующих рычагов влияния государства в этой области. И первым шагом на этом направлении стало принятие летом 2016 года новой нормы, которая поменяла статус правоохранительной деятельности органам правопорядка со статуса содействия на добровольной основе на статус обязательного содействия. 
 
Ближайшие задачи на 2017–2018 годы Росгвардии, а также других силовых ведомств и негосударственных силовых структур, к каковым относится частная охранная деятельность, состоит в том, чтобы при необходимости концентрировать все свои силы на обеспечении общественного порядка в период предвыборной и выборной кампании. В задачу Росгвардии, безусловно, входит подготовка всех необходимых нормативно-правовых актов, которые позволяют действовать в рамках правового поля. 
 
Правовая норма, обязывающая охранные предприятия оказывать содействие государственным органам по обеспечению общественного порядка, накладывает обязательства как на охранные предприятия, так и на государственные структуры.  В связи с этим на повестке дня стоит вопрос о выработке соответствующих механизмов взаимодействия таких структур с охранными предприятиями и их закреплении в правовых актах. Трехстороннее взаимодействие накладывает большую ответственность на Росгвардию и МВД перед охранным предприятием за предоставление им своих сил и ресурсов в интересах государства. 
 
В ближайшее время Росгвардиивместе с охранным сообществом необходимо сформулировать предложения и выдвинуть их в рамках соответствующей законодательной инициативы.
 
И.Н. Зубов, заместитель министра внутренних дел, в своем выступлении остановился на том, что единственный путь, позволяющий на высоком уровне обеспечить общественный порядок по всей стране, – это построение единой дислокации, в которой должны участвовать все виды государственных и негосударственных органов.  
Наделять частные охранные предприятий правом обеспечивать безопасность государственных объектов следует через конкурс, причем участие в охране общественного порядка крайне желательно лишь при наличии правового обеспечения. 
 
Вместе с тем не надо путать вопросы охраны общественного порядка и безопасности с вопросами охраны. Охрана – это всего лишь один из элементов большой деятельности по обеспечению безопасности. И, конечно же, МВД, вместе с Нацгвардией, являются главной структурой, обеспечивающей охрану общественного порядка. 
 
Напомнил, что участие частных охранных организаций, их сотрудников, работников в системе единой дислокации – это уже отработанный, наработанный многими годами механизм, и отказываться от него никто не собирается, а наоборот, его следует развивать. Но во взаимодействии с государством перед Росгвардией и перед частными охранными организациями встают и другие задачи. В первую очередь в отношении статуса, места, и роли частных охранных организаций.
 
Заместитель председателя Комиссии Общественной палаты по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами, председатель Общероссийского профсоюза негосударственной сферы безопасности Д. Е. Галочкин сообщил в своем выступлении, что сообщество негосударственной сферы безопасности подготовило концепцию развития НСБ-2020, в которой рассматривается роль и место НСБ в охране общественного порядка до 2020 года. Он подчеркнул, что,активно участвуя в реализации Стратегии национальной безопасности страны, НСБ, которая всегда рассматривала себя как социально значимую и ответственную отрасль, выступает партнером государства.
 
Концепция о развитии НСБ разрабатывалась совместно с российской академией государственной службы. Проводилось слушание по концепции развития НСБ на площадках Торгово-промышленной палаты России, Общественной палаты России, Государственной Думы, в Агентстве стратегических инициатив, в Совете Федерации и на других площадках. Таким образом, эта концепция отражает взгляды общества, бизнеса и государства на развитие НСБ в предстоящий период.
 
К сожалению, государство не всегда видит в НСБ полноценного партнера. Тем не менее сообщество НСБ хочет, чтобы государство в полной мере оценило потенциал отрасли негосударственной сферы безопасности в области охранной деятельности, чтобы прекратить дальнейшее растаскивание этой деятельности на отдельные фрагменты. 
 
Сообщество НСБ хочет, чтобы государство в полной мере оценило потенциал отрасли негосударственной сферы безопасности в области охранной деятельности, чтобы прекратить дальнейшее растаскивание этой деятельности на отдельные фрагменты. Созданное в прошлом году российское объединение работодателей в сфере безопасности представляет собой системный механизм, который может предотвратить такое разбазаривание уже имеющихся сил и средств в сфере охранной деятельности. Указанное объединение работодателей есть форма общественно-государственного партнерства, когда власть, объединение работодателей и профсоюзы могут заключать трехсторонние (отраслевые) соглашения, в рамках которых возможно урегулирование, в том числе, и минимальную оплату труда охранников.
 
В контексте частно-государственного партнерства центральным является вопрос о саморегулируемых организациях. Сейчас их уже не меньше 10. И создан союз саморегулируемых организаций. Цель саморегулирования – создать отраслевые стандарты, обязательные к выполнению. Есть и успешный опыт взаимодействия с государством, в частности по программе «Безопасный город». Здесь большую роль играет наличие таких правовых институтов, как деловая репутация, а также компетенция, квалификация сотрудников охранных предприятий. И, безусловно, общественный контроль, в рамках которого следует развивать институт общественных экспертиз. 
 
Кроме того, хотелось бы, чтобы взаимодействие с государственными структурами осуществлялось на самом высоком уровне. Это позволило бы сократить количество промежуточных звеньев и установить более эффективные контакты с лицами, принимающими решения.
 
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания по безопасности и противодействию коррупции А.Б. Выборный сделал упор на основной теме совещания. Так он указал, что если вести речь о правовом регулировании деятельности негосударственной сферы безопасности, то экспертные заключения и законопроекты, поступающие в Госдуму, говорят о том, что есть две совершенно противоположные точки зрения. Одни эксперты категорически утверждают, что необходим новый закон о частной детективной деятельности, о частной охранной деятельности, а вторые эксперты утверждают, что в стране – совершенно нормальное законодательство в этой сфере.  
Очевидно одно: в нашем действующем законодательстве. имеетсямного противоречий. И, естественно, Концепцию развития охранной деятельности необходимо обеспечить прежде всего с точки зрения права, в том числе международного, с учетом, например, будущего модельного закона Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности. В этом свете организационные основы – дело вторичное. 

В своем слове заместитель директора Департамента гражданской защиты МЧС России А. И. Макарьин предложил посмотреть на проблему реализации национального приоритета государственной общественной безопасности и перспективы использования в этой области возможностей негосударственной сферы безопасности с точки зрения МЧС России. Оратор подробно остановился прежде всего на задачах министерства в сфере противопожарной безопасности, указав, что в целях обеспечение безопасности населения, в том числе от пожаров, необходимо дальнейшее активное создание и внедрение комплексных систем безопасности. И ни в коем случае нельзя выделять охрану как охрану. Сегодня следует говорить о комплексном подходе к реализации национального приоритета общественной безопасности.
 
Генеральный директор ФГУП «Ведомственная охрана Росатома» государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» А. В. Флоринский остановился на задачах, силах, средствах и деятельности «Ведомственной охраны Росатома». В частности, проявил готовность поделиться ценным опытом, накопленным ФГУП.   
 
Руководитель рабочей группы при президенте Российской академии наук по анализу риска и проблем безопасности «Риск и безопасность», член-корреспондент Российской академии наук Н. А. Махутов высказался в том духе, что, выстраивая правовую сферу регулирования безопасности, структуры, механизмы и другие компоненты обеспечения этой безопасности, надо остановиться вначале на базовых, подходах для создания как системы правового регулирования, так и ее практической реализации. Два базовых параметра такой системы– это сохранение человеческих жизней и здоровья, а также экономические риски. Анализ этих рисков позволяет увидеть слабые, сильные места, недостающие места для такой разработки.Академия наук готова поделиться своими соображениями и опытом, документами и имеющимися материалами по затронутым проблемам. 

В заключение, подводя итоги работы форума, А.А. Чекалин заявил, что настоящее совещание дало старт важнейшей работе по правовому и организационному анализу деятельности не только НСБ, но и силового компонента, правоохранительной и других сфер государственной жизни. Госдума внимательным образом изучит, проанализирует все документы, которые поступает к ней по данной проблеме. Очевидно, что и в будущем нужны будут новые встречи, конференции и обсуждения для детального и компетентного исследования указанных проблем, чтобы выдвинуть соответствующие предложения и найти необходимые решения.

Возврат к списку

Контакты

 
Адрес:
654007, Кемеровская обл., г. Новокузнецк,
ул. Орджоникидзе, 35, офис 803, 802, 801/1
e-mail
rusich@rusich.su
Телефоны:
клиентский отдел
8-923-495-0-495
офис
8(3843)466-866
пульт
8(3843)466-533
опер. дежурный
8-913-316-1010
8-923-517-1010
Адрес:
650056, Кемеровская обл., г. Кемерово, Волгоградская, 58
e-mail
rusich@rusich.su
Телефоны:
клиентский отдел
8-923-495-0-495
офис
8(3843)466-866
пульт
8(3843)466-533
опер. дежурный
8-913-316-1010
8-923-517-1010
Адрес:
652971, Кемеровская обл., Таштагольский район, пгт. Шерегеш, ул. Гагарина, 26 Б
e-mail
rusich@rusich.su
Телефоны:
клиентский отдел
8-923-495-0-495
офис
8(3843)466-866
пульт
8(3843)466-533
опер. дежурный
8-913-316-1010
8-923-517-1010
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
 
 Перезвоните мне
 
 

Мы в составе

 
 

Доверяйте надежным!

 

Политика защиты и обработки персональных данных

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) составлена в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных (далее — Данные), которые РУСИЧ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (далее — Оператор, ИП) может получить от субъекта персональных данных, являющегося пользователем сайта (далее — Пользователь), находящегося по адресу в сети Интернет http://www.rusich.su/ (далее — Сайт).

1.2. Оператор обеспечивает защиту обрабатываемых персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.3. Изменение Политики.

1.3.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

2. Термины и принятые сокращения

Персональные данные (ПД) — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Информационная система персональных данных (ИСПД) — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных — ПД, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе.

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Оператор — организация, самостоятельно или совместно с другими лицами организующая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. Оператором является - РУСИЧ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, место нахождения: 654007, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Орджоникидзе ул, дом № 35, ОГРН 1034217000047, ИНН 4217055838.

3. Обработка персональных данных

3.1. Получение ПД.

3.1.1. Все ПД следует получать от самого субъекта. Если ПД субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие.

3.1.2. Оператор должен сообщить субъекту о целях, предполагаемых источниках и способах получения ПД, характере подлежащих получению ПД, перечне действий с ПД, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта дать письменное согласие на их получение.

3.1.3. ПД передаются субъектом для их обработки Оператором путем:

  • посещения Сайта Пользователем;
  • заполнения Пользователем формы обратной связи на Сайте (заказать звонок, оставить отзыв, регистрация, оформить заказ и другие).

3.2. Обработка ПД.

3.2.1. Обработка персональных данных осуществляется:

  • с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
  • в случаях, когда обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством РФ функций, полномочий и обязанностей;
  • в случаях, когда осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее — персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных).

3.2.2. Цели обработки персональных данных:

  • повышение осведомленности пользователей Сайта о товарах/работах/услугах ИП, предоставление релевантной рекламной информации, оптимизации рекламы, оказание информационной поддержки, консультирование, проведение маркетинговых кампаний (в т.ч. email-рассылок и SMS-уведомлений о новостях и акциях и т.п.), отправка уведомлений о статусах обращений, заявок, заказов, а также в иных случаях использования Сайта Пользователем.

3.2.3. Категории субъектов персональных данных.

Обрабатываются ПД следующих субъектов ПД:

  • физических лиц - Пользователей Сайта.

3.2.4. ПД, обрабатываемые Оператором:

  • фамилия, имя, отчество физического лица и/или индивидуального предпринимателя, занимаемая должность, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес местонахождения;
  • источник захода на Сайт и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • информация, хранимая в cookie,
  • IP адрес.

3.2.5. Обработка персональных данных ведется:

  • с использованием средств автоматизации;
  • без использования средств автоматизации.

3.3. Хранение ПД.

3.3.1. ПД субъектов, полученные Оператором, проходят дальнейшую обработку и передаются на хранение в электронном виде.

3.3.2. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПД, в открытых электронных каталогах (файлообменниках) в ИСПД.

3.3.3. Хранение ПД в форме, позволяющей определить субъекта ПД, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

3.4. Уничтожение ПД.

3.4.1. ПД на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителей.

3.4.2. Факт уничтожения ПД подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

3.5. Передача ПД.

3.5.1. Оператор передает ПД третьим лицам в следующих случаях:

  • субъект выразил свое согласие на такие действия;
  • передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

4. Защита персональных данных

4.1. Основными мерами защиты ПД, используемыми Оператором, являются:

4.1.1. Назначение лица, ответственного за обработку ПД, которое осуществляет организацию обработки ПД, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением Оператором и его работниками требований к защите ПД.

4.1.2. Определение актуальных угроз безопасности ПД при их обработке в ИСПД и разработка мер и мероприятий по защите ПД.

4.1.3. Разработка политики в отношении обработки персональных данных.

4.1.4. Установление правил доступа к ПД, обрабатываемым в ИСПД.

4.1.5. Установление паролей доступа сотрудников Оператора в ИСПД.

4.1.6. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность ПД и исключающих несанкционированный к ним доступ.

4.1.7. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.

4.1.8. Восстановление ПД, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

4.1.9. Обучение работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных.

4.1.10. Осуществление внутреннего контроля и аудита.

5. Основные права субъекта ПД и обязанности Оператора

5.1. Основные права субъекта ПД.

Субъект имеет право на доступ к его персональным данным и следующим сведениям:

  • подтверждение факта обработки ПД Оператором;
  • правовые основания и цели обработки ПД;
  • цели и применяемые Оператором способы обработки ПД;
  • наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к ПД или которым могут быть раскрыты ПД на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
  • сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
  • порядок осуществления субъектом ПД прав, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку ПД по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
  • обращение к Оператору и направление ему запросов;
  • обжалование действий или бездействия Оператора.

5.2. Обязанности Оператора.

Оператор обязан:

  • при сборе ПД предоставить информацию об обработке ПД;
  • в случаях если ПД были получены не от субъекта ПД, уведомить субъекта;
  • при отказе в предоставлении ПД субъекту разъясняются последствия такого отказа;
  • опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки ПД, к сведениям о реализуемых требованиях к защите ПД;
  • принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты ПД от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПД, а также от иных неправомерных действий в отношении ПД;
  • давать ответы на запросы и обращения субъектов ПД, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов ПД.