динамично развивающаяся компания с крепкими традициями и
заслуженной репутацией добросовестного и надежного партнера.
Хотим сообщить Вам приятную новость: у нас сейчас проходит антикризисная акция для новых клиентов. При заключении договора на охрану объекта Вы получаете два месяца бесплатно, а также оборудование в эксплуатацию. Если Вас заинтересовало наше предложение, позвоните по телефону 8 -923-495-0-495 и мы расскажем подробности акции.
*Оплатите охрану за три месяца вперед и получите месяц в подарок! При единовременном внесении платы абонентского обслуживания за 3 месяца вы получаете 1 месяц дополнительного обслуживания в подарок! За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8923 495- 0 -495
*Вы уже являетесь нашим клиентом и желаете подключить к охране еще один объект недвижимости? Тогда мы дарим Вам скидку до 10% на оборудование и установку системы, абонентская плата за вновь подключенный объект - за 11 месяцев в году на весь срок действия договора!
На этой странице вы можете скачать реквизиты организации охранное предприятие "Русич".
На этой странице вы можете скачать квитанции для оплаты услуг компании.
На этой странице вы можете скачать основные документы, которые необходимы для работы с нашей компанией.
ВОР ВОРУ РОЗНЬ. Если верить исследованиям, то оказывается, что каждый 11-й житель планеты способен совершить кражу в магазине (неутешительный показатель для владельцев удобного для выноса товара). Условно магазинных воров можно разделить на несколько групп. В первую и наиболее многочисленную, наносящую наибольший материальный ущерб, входят профессиональные воры, которые живут исключительно за счет своей незаконной деятельности. Они основательно готовятся к краже - изучают магазин и систему защиты товаров, ориентируются в законодательстве, психологически готовы к отражению претензий персонала.
Пример: один торговый комплекс терроризировала внешне респектабельная пара - хорошо одетые люди среднего возраста, очень вежливые: "не откажите в любезности, принесите другой размер, иную расцветку", "ах, какая прелесть, жаль, где-то жмет, зайдем в другой раз". Их приход всегда заканчивался исчезновением вещей. Продавцы так и не сумели поймать их с поличным. Избавиться от лжепокупателей удалось только с помощью видеозаписи. В результате магазин заручился обещанием, что данная чета больше не придет к ним за покупками, но ущерб возместить так и не удалось.
КО ВТОРОЙ ГРУППЕ можно отнести людей, которые расценивают магазинные кражи как отличный способ снять стресс, проверить себя на прочность и выпустить адреналин. Таких людей принято называть экстремалами. Они совершают кражи исключительно из спортивного интереса, а не ради материальной наживы. У экстремалов даже придумана игра "за две вещи заплати, третью укради". Нередко такими забавами увлекаются и весьма состоятельные люди, которые не прочь пощекотать себе нервы.
Особая и самая малочисленная категория магазинных воров - клептоманы (не более 1-2%). Клептомания - болезненное или навязчивое стремление совершать кражи без корыстной цели. Клептоман понимает, что его поступок предосудителен, и, будучи уличен в краже, обычно испытывает смущение или раскаяние, но в то же время чувствует, что не в состоянии себя контролировать, и не знает, почему это происходит. Кража не всегда является результатом внезапного импульса, иногда она тщательно планируется. Украденный объект часто не имеет никакой ценности — удовлетворение приносит сам акт хищения.
СЛУЧАЙНЫЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ВОРЫ крадут при благоприятных обстоятельствах, т.е. по ситуации. Побудительными мотивами для них могут быть материальные затруднения, острый интерес к товару. Такие воры используют простейшие приемы нейтрализации антикражевых устройств, а иногда надеются на быстроту своих ног.
В отдельную категорию воров, приносящих огромные убытки супермаркетам, можно выделить тех, кто не прочь за время пребывания в магазине выпить и съесть что-нибудь за счет заведения. В основном это студенты и школьники.
Серьезный удар по прибыльности бизнеса наносят и сами сотрудники торговых центров. В отдельных отраслях торговли доля потерь от персонала доходит до 75%.
НА МАГАЗИНЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ приходится наибольшее количество краж. Среди популярных у воров товаров лидируют парфюмерия и косметика, средства по уходу за кожей и сувенирная мелочь. Чтобы снизить проценты краж, владельцы магазинов устанавливают стандартные системы контроля. В продуктовых и парфюмерных торговых точках это, как правило, антикражевые ворота. Несмотря на их высокую стоимость (60-150 тысяч рублей), они не обеспечивают 100% защиту.
Доказано, что постоянное присутствие охранника помогает снизить процент краж. Однако уровень профессиональной подготовки таких кадров зачастую низок, ведь чаще всего они пребывают в заторможенном состоянии (издержки условий труда), поэтому их возможности противодействия серьезным правонарушителям ограничены. А прибытие группы быстрого реагирования осуществляется в течение 5-12 минут, за это время можно далеко уйти.
Некоторые магазины для снижения затрат на охрану прибегают к помощи администраторов, которые совмещают несколько функций. Здесь есть одно "но" - администратор вне правового поля, которое определено Законом РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ". Что это значит? Это значит, что он не имеет специальной подготовки и социальной защиты. Поэтому возникает вопрос: кто будет оплачивать лечение и потерю работоспособности администратора в случае нанесения ему увечий при защите интересов магазина. Наказание правонарушителя за хищение может быть осуществлено на месте в соответствии со ст. 7.27 КоАП РФ "Мелкое хищение" при составлении протокола. Этот закон предусматривает оплату штрафа через кассу в размере до трех стоимостей товара. Альтернативой является составление уголовного дела по ст. 158 УК РФ «Кража» с последующей передачей в суд и перспективой оплаты до 80.000 руб.
НАБЛЮДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ за покупателями - простейший, но очень действенный прием предупреждения краж. Именно психологический прессинг в ходе непрерывного контроля со стороны персонала заставляет отказываться от краж любых магазинных воров (хотя подобная практика способна отпугнуть и честных клиентов).
Иногда наблюдение организуют с помощью видеокамер. Однако человек не может более двух часов эффективно отслеживать ситуацию, происходящую в торговом зале. Поэтому выбравшему такой способ защиты собственнику приходится содержать внушительный штат операторов. На практике оказывается, что телевизионные системы более важны для регистрации правонарушений, при этом видеозапись используется в качестве доказательства и психологического отпугивания воров. Поскольку предприятия торговли заинтересованы в пресечении краж, а не в судебных разбирательствах, то о видеонаблюдении покупателей предупреждают с помощью табличек.
В магазине может вестись и скрытое видеонаблюдение для получения объективной информации о действиях как покупателей, так и персонала.
В магазинах одежды товар защищают пластиковыми датчиками, а чтобы в примерочных покупатели не пополняли гардероб за счет магазина, к кабинкам приставляют продавцов-консультантов, в обязанность которых входит контроль числа вносимых и выносимых вещей.
В парфюмерных магазинах нередко используют завальцовку (стикер помещают внутрь товара и только после этого товар упаковывают в целлофан). Покупателей часто окружают услужливые продавцы-консультанты, которые любезно (в целях предупреждения краж) относят товар на кассу, не отдавая его до момента расплаты в руки покупателя.
Еще один простой, но вполне результативный способ обезопасить товары -размещение стеллажей так, чтобы они не загромождали торговый зал (хороший перекрестный обзор значительно усложняет задачу злоумышленникам). Дорогие товары не стоит оставлять без надлежащего присмотра, а мелочь - располагать рядом с выходом из магазина.
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ - сложная задача. Для предотвращения воровства со стороны сотрудников торговой точки необходим целый комплекс мер: от тщательного подбора внушающих доверие людей (а лучше проверенных на детекторе лжи) до моральных и материальных стимулов, проведения тренингов и знакомства с правовыми вопросами. К мерам, помогающим снизить риск воровства со стороны сотрудников, можно также отнести инвентаризацию (раз в два-три месяца), контроль кассовых операций, анализ перечня возвращенных и недостающих товаров, обязательное вручение кассиром чека покупателю, регулярные переводы персонала в другие торговые точки. В конце рабочего дня в магазинах подвергаются проверке вещи и одежда персонала, закрытие торговой точки происходит в присутствии двух или более работников.
Коллективная материальная ответственность за товар, поступивший в магазин, также может служить неплохой мерой в борьбе как с внутренними ворами, так и, что систематические вычеты свыше 5-12% от оклада снижают уровень лояльности и ответственности персонала. В торговой точке, где в практику вошла такая мера борьбы с похитителями, попавшийся на краже продавец резонно заметил: "Что все им да им (ворам), а нам когда же?!"
Крупные торговые предприятия для защиты от воровства вынуждены создавать отдельные подразделения. Специалисты безопасности торговли, выполняя свои обязанности, являются связующим звеном между администрацией магазина или торгового комплекса и охранным предприятием. Для тех торговых предприятий, которые не могут содержать штаты специалистов по безопасности, приобретение таких услуг возможно в специальных агентствах в форме консультаций, отдельных экспертиз и внешнего аутсорсинга.
Честные платят за всех. Есть еще один способ борьбы с воровством - планируемые потери закладываются в стоимость товара, а вопросы безопасности торговли решаются в исключительно упрощенном виде - регламентируется порядок входа и выхода для покупателей, оплаты товара, режима для персонала, инкассации выручки. Такой способ приемлем только для краткосрочных проектов в сфере торговли.
Квалифицированное решение вопросов безопасности осуществляется специалистами, владеющими знаниями и опытом в вопросах права, информационной, компьютерной безопасности, технической и физической защиты, кадровой и экономической безопасности, технологии продаж и хранения товаров. Если затраты на безопасность закладываются на этапе создания проекта, то в дальнейшем это позволяет снизить потери товара до приемлемого уровня (1,0 - 1,5 % от оборота). При этом затраты на безопасность составляют около трети от сокращенных потерь.
"Проблема актуальна именно сегодня. И решать её нам..."
Станислав Шведов,
Генеральный директор ООО "ЧОП "Русич"
На мой взгляд, данная статья не в полной мере раскрывает всю глубину освещаемой проблемы... Хотя даже в таком виде она должна быть очень полезна для первых руководителей торговых центров и магазинов...
Анализируя опыт работы своего предприятия и служб безопасности крупных торговых центров нашего города по предотвращению краж на охраняемых объектах, можно сделать вывод, что основной категорией воров и головной болью служб безопасности на настоящий момент являются наркоманы, которые, как правило, не изощрены в выборе мест и способов совершения магазинных краж. Основной способ борьбы с данными правонарушителями - совместное (продавец-охранник) визуальное сопровождение данных лиц при их нахождении на территории магазина и своевременное их удаление (недопущение входа). Эти граждане ретируются при появлении малейшей преграды... Примеров масса - не хватит номера журнала...
Не умаляя "достоинств" остальных групп любителей пожить не за свой счет приходится констатировать тот факт, что основные вредители - это, все-таки, сотрудники самих предприятий торговли... Свежий пример: торговый центр... отделы-бутики... продавец одного просит продавца другого, расположенного напротив, присмотреть за своим отделом; присмотрела - при сдаче смены недостача дорогущего платья... Кто виноват? Охрана. Не углядели. Ан нет... Смотрим видео (кто бы из продавцов про него знал?)... Заходит в отдел девушка стройная... присмотреть, значит... а выходит «в положении», месяце этак на шестом... Когда успела?..
Вывод: изменение психологии продавца, внедрение технических средств контроля за посетителями и своими сотрудниками в совокупности с профессионализмом сотрудников охраны - вот алгоритм сбережения и преумножения ваших денежек, уважаемые господа предприниматели!
Текст Брусничкин Г.Д., Севальнева Н.В., Сидоров И.В.
Элемент не найден!
Почетная грамота от Председателя Парламента Кузбасса
Благодарственное письмо от Депутата Государственной Думы ФС РФ
Благодарственное письмо Торгово- промышленная палата РФ. Комитет по безопасности предпринимательской деятельности
Благодарственное письмо Руководство и личный состав Управления по борьбе с организованной преступностью ГУВД по Кемеровской области
Почетная грамота Управления Росгвардии по Кемеровской обасти
Благодарственное письмо Начальника Управления МВД России по г. Новокузнецку
Благодарственное письмо Начальника ГУЛРР и ГК Росгвардии
Грамота Управления МВД России по г. Новокузнецку
Почетная грамота комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. Координационный совет НСБ России
Почетная грамота Совета народных депутатов Кемеровской области
Элемент не найден!